Актеры в новом сериале Геймеры на СТС

12 марта на канале СТС стартует показ сериала «Геймеры» - долгожданное продолжение фильмов «На игре» и «На игре-2» режиссера и сценариста Павла САНАЕВА. Чтобы порадовать молодежь, создатели картины даже оживили главного героя — Дока. 

После победы в кибер-турнире команда игроков получает диски с новой игрой. После того, как игроки пробуют новую «игрушку», их игровые способности становятся реальными: теперь и в жизни они становятся лучшими бойцами, стрелками и гонщиками. Секретная организация предлагают им «работу». Однако вскоре они понимают, что стали не героями, а наемными убийцами. Коллектив разделяется: кто-то из героев погибает, кто-то отправляется в тюрьму, кто-то чудом остается в живых и вынужден скрываться. Но высокопоставленным силам нужны новые идеальные кибер-солдаты для выполнения их планов. Из старой команды за дело готов взяться только Док (Павел Прилучный).
Он выжил и жаждет мести. Док набирает новичков, способных заменить прежний отряд. Однако со временем его «хозяева» начинают понимать, что ситуация выходит из-под контроля.



- Мой герой это совсем не тот Док, который был тогда, в первых двух частях «На игре», - рассказывает о своем персонаже Прилучный. - Это совершенно другой фильм. Это продолжение только по сюжету, по мысли. Если в «На игре» Док совсем еще ребенок, то здесь уже мужчина, взрослый человек, осознанный, он знает, чего хочет, он знает, куда идет. Он четко идет к своей цели, чтобы ее завершить. Я в своего персонажа пытался привнести немного от Джокера, немножко от Декстера, особенно в тех моментах, когда он убивает без сожаления, а только лишь с удовольствием. Да, он – абсолютное зло. Но лишь с одной стороны. А с другой – он вершит правосудие. Он делает столько адского, проливает столько крови – и это ужасно!

Как признается актер, чтобы выглядеть более мужественно для этой роли ему пришлось наращивать мышечную массу, в результате чего Павел поправился на 15 килограмм.

- После съемок «Закрытой школы» я очень похудел, и у меня было 2-3 недели, чтобы отъесться и накачаться, - говорит актер. - Я хотел, чтобы Док был достаточно внушительных размеров, чтобы все, что он делает, смотрелось правдиво. Сначала я хотел купить абонемент в спортзал, но в итоге я купил штангу, гантели и дома каждый день почти круглосуточно занимался. Кушал плотно и тягал штангу. Позанимался – поел, поел – позанимался.

Полный контакт

Все трюки и рукопашные драки в сериале молодые актеры выполняли сами. Причем трюки выполняли не только парни, но и девушки. Исполнительнице роли Риты актрисе Агате Муцениеце даже пришлось побороть страх высоты.

- Больше всего на этих съемках волновался Паша Прилучный, он умолял: «Не надо! Пусть лучше каскадер!», - вспоминает девушка. - Но я понимала, что хочу это сделать сама. Причем отказалась от каскадера не ради какого-то самоутверждения, мне просто очень хотелось сделать это именно самой, чтобы мой вклад в роль был больше. В одной сцене Док врывается в больницу, где лежит Рита, и идет в палату, чтобы ее убить. Но Рита не дура, она закрывает дверь, открывает окно, а там внизу идет труба. Она вылезает на эту трубу, проходит по ней, стучится во все окна, которые ей встречаются на пути, и залезает в то, которое первым открывается. Мы все это снимали на высоте третьего этажа и это при том, что я очень боюсь высоты. Это была реальная труба и реальный дом. Меня снимали снизу. На среднем и крупном плане вы увидите, что это делаю я сама, не каскадер. Вся каскадерская группа ходила за мной внизу с матами, готовая поймать в любой момент. Паша нервно курил. Но это было круто, у меня осталась масса впечатлений, я была очень довольна собой!


Некоторые поклонники ревностно отнеслись к новой исполнительнице роли Риты, ведь в фильме «На игре» ее сыграла Марина Петренко и за это время у актрисы появилась масса поклонников. Но Агату не смущает фырканье фанатов, она уверенна, что справилась с ролью на все сто.

- Поклонникам Марины, которые будут не довольны видеть меня на ее месте, могу сказать, что я выполнила свою задачу на 100 процентов, мне за себя не стыдно, это я точно знаю! - уверенно говорит актриса. - Я очень запомнила свой первый съемочный день на площадке! Все очень много шутили на тему, что я играю Риту вместо Марины. Кто-то смеялся, мол, Агата, будешь плохо играть, Петренко позовем! Это все, конечно, были шутки, но меня очень легко забить, я зажмусь, буду стесняться. Я старалась хорохориться, потому что очень боялась всех подвести. И мои первые сцены были как раз с Сергеем Чирковым. А мне перед стартом совместной работой очень важно наладить контакт с человеком. И мы пошли, немного поговорили, он мне что-то рассказывал про первые съемки «На игре» и, слава богу, этот контакт случился! Я немножко выдохнула – и взялась за дело.

Накануне премьеры сериала Геймеры 10 и 11 марта СТС покажет предысторию - дилогию «На игре» и «На игре-2», с которой все и началось.


КСТАТИ ( Интервью с новой командой Дока)

Многим актерам для роли пришлось кардинально сменить имидж. Так, почти половина из них попрощалась со своими привычными прическами. Анна Васильева (Маша) покрасила волосы в огненно-рыжий цвет, а Сергей Сериков (Серый) - в зеленый. Илье Сысоеву (Игорь) нарастили и покрасили волосы в черный и розовый цвет, нарисовали тату и покрасили ногти. Евгению Харланову (Комар) отстригли длинную шевелюру, а Евгении Лаповой (Светка) изменили не только цвет волос, но и цвет глаз — в сериале они у актрисы абсолютно синие.

1 коммент.:

Телеканалы онлайн на Смотреть ТВ комментирует...

"Геймеры" — это российский телесериал, который выходил в эфир на канале СТС Сериал рассказывает историю трёх друзей-геймеров, чьи жизни кардинально меняются после таинственного происшествия в их виртуальной реальности. В ролях главных героев снимались актёры Владимир Яглыч, Илья Глинников и Александр Робак. Сериал был выпущен в 2015 году и получил признание зрителей благодаря своему нестандартному сюжету и комическим элементам.