Интервью с Агатой Муцениеце на Масленниеце СТС

Агата Муцениеце сыграла одну из главных ролей в сериале Геймеры
Телекомпания СТС совсем недавно закончила праздновать Масленницу. именно на это мероприятии встретились все звезды телеканала. В один из дней корреспонденты взяли интервью у Агаты Муцениеце, которая сыграла одну из главных ролей в сериале.


"Вам понравилось сниматься в сериале Геймеры?"

Очень интересно. Фильм для меня это колоссальный опыт, потому что был новый режиссер, новая актерская команда и мне было интересно с ними поиграть. Я смотрела фильм На игре, и влиться в эту команду, атмосферу, стать частью команды для меня было
просто замечательно. Режиссер просто гений, на мой счет, так как он со мной работал очень усердно, по актерскому направлению, что для меня очень важно. Он открыл во мне очень много нового.

Как ты училась в школе?


До пятого класса очень хорошо, но после со мной что-то произошло. Я научилась списывать, прогуливать уроки и в 12 классе, а в Риге их 12, я выпускалась с 6 баллами из 10. Выезжала на багаже знаний из 5 класса. Я не учила математику, так ка знала, что она мне не пригодится. Акцент делала на языки (русский, английский, латышский).

Вообщем смотрим интервью и оставляем комментарии.   Как снимали фильма На игре  смотрите на нашем сатйе.